04.01.2012 в 01:55
Пишет
$ehenswurdigkeit:
06.07.2011 в 23:03
Пишет
fitzalbemarle penn:
А вот и они, грубые морские суеверияРодом из АнглииРодом из Англии
То, с чего нельзя не начать: женщина на корабле - к беде.
Присутствие при закладке корабля девственниц, особенно рыжих - плохая примета. В Англии всегда были рады поводу дискриминировать кельтов.
Первый гвоздь в киль корабля нужно забивать через подкову. Хорошо, если гвоздь будет золотым (или золотой монетой).
Кораблю с килем из брусьев ясеня, рябины, кизила будет сопутствовать благополучное плавание.
Корабль с килем из краденого дерева сгорит во время первого же выхода в море, если кража будет обнаружена. Но если кража не будет раскрыта, ночью корабль будет идти быстрее, чем днем.
Подкова, прибитая к мачте, защитит корабль и команду от беды.
Хвост акулы, прибитый к бушприту, увеличит скорость корабля. И будет ужасно вонять, пока не завялится на солнце.
"Винное крещение" - разбивание бутылки о форштевень спускаемого на воду корабля. Если бутылка не разбивается с первого раза или пролетает мимо корпуса - это сулит несчастья кораблю.
Преждевременное оглашение имени корабля крайне нежелательно.
Нельзя менять имя корабля.
День выхода корабля в море - пятница (день распятия Христа), особенно 13 числа, - несчастливый день.
День выхода корабля в море - первый понедельник апреля (день рождения первого в мире убийцы Каина и день убийства им своего родного брата Авеля) - несчастливый день.
День выхода корабля в море - второй понедельник августа (день гибели городов Содома и Гоморры) - несчастливый день.
День выхода корабля в море - 31 декабря (в этот день повесился Иуда) - несчастливый день.
Пассажиры - юристы (защищающие интересы судовладельцев) и служители культа - могут привести к бедам в плавании.
Покойник на корабле - к несчастью. Необходимо уложить его, коли он появился, поперек диаметральной плоскости корабля, а по прибытии в порт незамедлительно отправить на берег. И только после отправки тела покойного можно было сходить на берег.
Закон передачи бутылки с вином - против солнца, то есть соседу справа. Передача по солнцу - морская серость.
Бегство крыс с корабля - к его гибели.
Моряк с разноцветными глазами - к несчастью.
Кривоногий моряк - к удаче.
Рождение на борту ребенка - к удаче. Однако - каким образом, если женщина на корабле - к беде?
Швабра или ведро, уроненные за борт, - к неудаче.
Огни Святого Эльма на мачтах корабля - к удаче.
Передача корабельного флага между ступеньками трапа - к неудаче.
Несчастье ожидает тех, кто использует вещи утонувших моряков или приносит на борт цветы перед выходом в море.
Плюнуть на палубе - преступление.
Нельзя закуривать трем лицам от одной спички - один из прикуривших обязательно умрет. Приходилось слышать, что это примета пехотинцев: когда прикуривает первый, снайпер замечает огонь, когда второй - прицеливается, а в третьего стреляет, и непременно без промаха.
Нельзя свистеть на палубе - это накликает шторм.
Поскреби по мачте - и появится ветер во время штиля. Если бы все было так просто...
Во время штиля надо написать на бумажке имена десяти лысых человек, выбросить бумажку за борт и скрести ногтями мачту, слегка посвистывая, - непременно появится ветер.
Признание неприкосновенности сундука или чемодана.
Признание превосходства кормы корабля перед его носом.
Нельзя убивать чаек или вообще всякую морскую птицу (души погибших моряков переселяются в них).
Для вызова ветра капитан должен бросать свою фуражку, а рулевой - сапог в сторону, откуда требовался ветер.
Средство от смерча - втыкание ножа с черной рукояткой в мачту в очетании со звоном оружия и заклинаниями.
Для вызова ветра - хлестать друг друга плетьми. Колдовство в испанском вкусе.

Jhonny Duddle, Sirene
URL записи URL записи
@темы:
интересности,
суеверия
)))